Сегодня давайте затронем тему инвентаря персонажа. То, что ваш персонаж носит с собой может многое рассказать о нём. Порой даже лучше, чем вы можете описать словами.
Для начала, как он носит свои вещи. У него всегда с собой рюкзачок с вещами или он любитель рассовать все по карманам?
У вашего персонажа аллергия? Положите ему капли или мазь от аллергии. Это скажет, что ваш персонаж заботится о своем здоровье. У него так же может быть шприц с препаратом для особо запущенных случаев аллергии. Антисептик, пластыри, влажные салфетки, ингалятор, набор таблеток — все, что может принять в течение дня ваш персонаж.
Он чем-то увлекается? Положите ему вещь, напоминающую об увлечении. Это может быть книжечка с наклейками, дайс, блокнот и ручка, небольшой ручной тренажер (сорь, забыл, как называется этот тор из жесткой резины), масло с приятным запахом, флакончик духов, походный набор красок.
Что-то, что попало к нему случайно? Может он нашел на улице какую-то вещь, хотел найти владельца, но забыл. Он взял листовку у промоутера? Не важно, из вежливости или заинтересовался — это тоже может рассказать о характере или увлечениях вашего персонажа. Одолжил флешку у одноклассника, но так и не вернул? Что на флешке? Домашняя работа или сборник видео/музыки?
Он курит? Носит с собой сигареты и зажигалку или предпочитает стрелять у знакомых? Как выглядит его зажигалка — простая, пластиковая, одноразовая, которая полетит в мусор, как только кончится газ или стальная, может даже с гравировкой, которую регулярно наполняют. Это может рассказать о достатке вашего персонажа и его отношению к вещам. Например, даже дорогая зажигалка может достаться вашему герою в наследство от родственника или в результате пари.
Носит ли он с собой запасные вещи? Пара носков, туфли или удобные кроссовки, пара перчаток или шапка, может кофта или пачка презервативов? Быть может, у него с собой есть запасные очки или набор косметики?
А что насчет еды? Полноценный обед из трех блюд, конфеты, жвачка, шоколадка, скромная закуска. Сладкое, солёное или пресное? А может ваш персонаж любитель горького или кислого? Принимает ли он это как допинг в стрессовых ситуациях, заедая плохой день шоколадкой или пытаясь проснуться от конфетки с кофейными бобами в дороге, когда не успел выпить кофе? Или он носит это с собой для других, например, работая с детьми использует сладости как поощрение за хорошую работу?
Чтобы не быть голословным, давайте я дам три описания инвентаря для трех персонажей, и вы угадаете кому что принадлежит.
Стоит заметить, что это не полный перечень вещей. Указаны лишь предметы, которые могут помочь рассказать об их владельцах. Кроме того, перечень некоторых предметов личной гигиены может смутить, поэтому они тоже убраны.
Инвентарь 1: Черный рюкзак из грубой ткани с яркими нашивками, на пулере замка брелок с чертиком.
Внутри лежат флешка с пиратскими песнями, тетрадь, личный дневник, карандаш, пачка презервативов, ключи с брелоком в виде книги, на обложке которой нарисован значок анархии, скетчбук, кожаные перчатки без пальцев, пачка дешёвых сигарет, чек из закусочной (бургер с острым соусом, картошка фри и кола), черная шариковая ручка, упаковка мятных конфет, медиатор для гитары.
Инвентарь 2: Сумка через плечо пастельного фиолетового цвета с глянцевыми фиалками на одной стороне.
Внутри находятся тетради мягких пастельных цветов с зарисовками моделей, балетки и запасные капроновые колготы, салфетки, пластырь, тушь и тени, бальзам для губ, яблочные дольки, пакетик фисташек, эластичный бинт, бумажник с банковской картой и картой в спортзал, шкатулка с резинками для волос, флакончик духов, дезодорант, баночка витамина b12.
Инвентарь 3: рюкзак серого цвета с одной лямкой через плечо и кучей карманов.
Внутри: бутылка воды, дайс, таблетница с антидепрессантами, флаеры и купоны, фентези книга, старенький плеер и проводные наушники, конфеты, ключи с брелоком совы, футляр для очков с тряпочкой, мешочек с нитками и иголками.
Персонаж 1: девушка, 23 года
Мечтательница из небогатой семьи, скромная, добрая до безотказности. Имеет проблемы со зрением, в связи с чем носит очки. Любит сладкое, музыку и сов. Часто спонтанно собирается с друзьями поиграть в настолки. Увлекается рукоделием. Лечится от депрессии.
Персонаж 2: парень, 17 лет.
Неформал, любящий редкую группу, песни которой обычно не найдешь в открытом доступе. Искренне восхищается всеми участниками группы и сам пытается научиться играть. Науку любит, но не любит преподавателей в своей школе и обычно старается найти к ним обходной путь. Легче всего ему это давалось с преподавателем биологии, соглашавшимся закрыть пропуски за мятные сладости. Курит, но не особо скрывает это. Любитель острого фастфуда. Плохо ладит со сверстниками и почти не общается с родителями. Однако, у него есть друзья чуть старше его возраста, с которыми он время от времени тусуется и которые иногда проводят его в клубы.
Персонаж 3: девушка, 27 лет
С детства занималась танцами и, закончив школу, устроилась работать учителем танцев для девочек в один общественный центр. Строгая вегетарианка, с недавних пор больна анемией. Очень аккуратна и организована. В одежде и аксессуарах любит мягкие и нежные оттенки. Ходит преимущественно на каблуках, за что нередко расплачивается болью в ногах. Мечтает стать модельером и потому посещает специальные курсы.
Если вы без особого труда распределили все три сумки троим персонажам, то я справился с заданием. Но как это может помочь прописать персонажа? Тут вам надо подумать и установить связь между персонажем и его инвентарем. Почему он носит именно эту вещь с собой. Это говорит о его привычках, образе жизни, увлечениях и занятиях.
Это всего лишь совет, а не правило.
Ты можешь к этому прислушаться и попробовать, а можешь пройти мимо и играть как играл всегда.